Видение любви и брака молодыми людьми по версии De Beers

De Beers диктующие моду на помолвочные кольца на заказ провели ряд исследований потребителей нового поколения. Результаты показали, что у современных потребителей изменились взгляды даже на такие понятия, как любовь и брак, которые казались незыблемыми.
Ювелирный брэнд De Beers

Отношение к свадьбе. Сегодня свадьбы не происходят спонтанно. От начала любовного романа до момента бракосочетания в большинстве случаев проходит 1-1,5 года. Нередко женятся только после того, как пара несколько лет прожила вместе, появились дети. Интерес к свадебным традициям сохраняется, но новое поколение потребителей все чаще отдает предпочтение креативным брендам, а не тем, кто придерживается классики.

Новый подход к покупке драгоценностей. Современные покупатели чаще приобретают ювелирные украшения для себя, и реже – в подарок. По данным исследований, доля женщин, которые самостоятельно финансируют покупку помолвочных колец, за прошедшие 5 лет увеличилась вдвое (сегодня их около 14%). Рынок покупок украшений для себя растет.

Бриллианты – символ любви. Несмотря на уменьшение количества свадеб, для 72% невест по-прежнему покупают помолвочные кольца. Общая каратность приобретаемых бриллиантов выросла, но теперь покупатели предпочитают не слишком большой центральный камень и хорошо известные им ювелирные бренды.

Просмотров: 46