8 (499) 994 48 81
г.Москва, Электрозаводская дом 29 стр. 2
Info@john-gold.ru
De Beers диктующие моду на помолвочные кольца на заказ провели ряд исследований потребителей нового поколения. Результаты показали, что у современных потребителей изменились взгляды даже на такие понятия, как любовь и брак, которые казались незыблемыми.
Отношение к свадьбе. Сегодня свадьбы не происходят спонтанно. От начала любовного романа до момента бракосочетания в большинстве случаев проходит 1-1,5 года. Нередко женятся только после того, как пара несколько лет прожила вместе, появились дети. Интерес к свадебным традициям сохраняется, но новое поколение потребителей все чаще отдает предпочтение креативным брендам, а не тем, кто придерживается классики.
Новый подход к покупке драгоценностей. Современные покупатели чаще приобретают ювелирные украшения для себя, и реже – в подарок. По данным исследований, доля женщин, которые самостоятельно финансируют покупку помолвочных колец, за прошедшие 5 лет увеличилась вдвое (сегодня их около 14%). Рынок покупок украшений для себя растет.
Бриллианты – символ любви. Несмотря на уменьшение количества свадеб, для 72% невест по-прежнему покупают помолвочные кольца. Общая каратность приобретаемых бриллиантов выросла, но теперь покупатели предпочитают не слишком большой центральный камень и хорошо известные им ювелирные бренды.
Просмотров: 204