Ребрендинг магазинов и украшений бренда PANDORA

Сеть PANDORA – это не просто всемирно известная ювелирная мастерская, но один из самых успешных проектов на ювелирном рынке. Наборные украшения «со смыслом», моду на которые ввел бренд, долгие годы пользуются высоким спросом.
Ребрендинг Pandora

На одной идее проект не может держаться вечно, поэтому руководство сети уже давно намекало на поиск новых способов и идей, которые смогут заинтересовать и привлечь современную покупательскую аудиторию. Наконец, компания объявила о проведении масштабного ребрендинга. В его рамках планируется обновить сайт бренда, коллекции украшений и дизайн магазинов. Ребрендинг начнется с магазинов в Великобритании, а затем продолжится в Китае и Италии. Компания также планирует масштабную маркетинговую компанию, активное сотрудничество со знаменитостями и инфлюенсерами.

Лицом обновленного бренда стала актриса Милли Бобби Браун, которая известна ролью в сериале «Очень странные дела». Бренд после перезапуска будет ориентироваться на более молодую аудиторию, чем это было ранее. По словам менеджера Pandora Стивена Фэйрчайлда, юная актриса в качестве лица бренда станет идеальным послом для нового поколения украшений, которые будут помогать самовыражаться молодым девушкам.

Читайте также
Новые изысканные украшения от Бренда DEGRISOGONO

Просмотров: 62